Конечно, в последнее время корпорации все чаще обращаются к инновациям, внедрение которых становится неотъемлемым условием сохранения конкурентоспособности бизнеса. Таким путем внедрения разных креативных решений, корпорации помогают существенно продлить срок жизни перспективных разработок и обеспечить их развитие. Пока наибольший интерес проявляет крупный бизнес из быстроразвивающихся отраслей, например, IT- или банковские технологии.
Чтобы стартапу «выжить» в Азербайджане, руководителям проектов необходимо изучать рынок, очень четко понимать сильные и слабые стороны своего продукта, постоянно развивать предпринимательские компетенции и, в конечном итоге, найти подходящий инструмент поддержки. Даже если стать финалистом, получить приз или инвестицию у стартапа сразу не получится, в любом случае команда получит обратную связь, которая в дальнейшем поможет оценить перспективы и наметить пути развития, поэтому надо пробивать свой проект на самые разные площадки. Тем более сегодня все (мы имеем ввиду разные страны) заинтересованы в привлечении оригинальных идей и решений обыденных и не очень проблем.
|